Електромобиль NIO

NIO представила серьезного конкурента Tesla Model S

Електромобиль NIO

Китайский производитель NIO представил свою флагманскую модель ET7. Седан, который является четвертым электромобилем марки, отличается приятным дизайном, просторным салоном, множеством новых технологий и серьезным пробегом без подзарядки.

Седан имеет длину 5098 мм, ширину 1987 года и высоту 1505 мм. Колесная база машины составляет 3060 мм, что вместе с платформой со встроенными аккумуляторами в полу обеспечивает серьезное пространство в салоне. Дизайн нового NIO ET7 довольно элегантен и привлекает внимание продуманными формами и пропорциями.

Обновленные электродвигатели

Новая модель приводится в движение двумя электродвигателями — передним по 180 кВт и задним по 300 кВт. Суммарная мощность составляет 650 лошадиных сил, а крутящий момент — 850 Нм. Разгон от 0 до 100 км / ч занимает 3,9 секунды, а максимальная скорость не указана производителем.

Самой важной частью технологии новой модели являются аккумуляторные батареи — изначально машина будет предлагаться с пакетом на 70 или 100 киловатт-часов, что обеспечит пробег 500 и 700 км на одной зарядке (по циклу NEDC).

Более важной новостью является предстоящее добавление (в конце 2022 года) версии с батареями на 150 кВтч, которая будет новой технологией с твердым электролитом. В этой конфигурации NIO ET7 будет иметь запас хода до 1000 км без подзарядки. Батареи, скорее всего, будут производиться CATL, и автопроизводитель обещает иметь более длительный срок службы и лучшую эффективность зарядки.

Уникальный комфорт при поездке на дальние расстояния

Ожидается, что новый седан будет очень комфортным даже в дальних поездках. Для этого ET7 имеет в стандартной комплектации «интеллектуальную» пневмоподвеску, обогрев, вентиляцию и массаж во всех местах, а также стеклянную крышу. Панель приборов цифровая и очень современная, ее размер составляет 10,2 дюйма, а у мультимедийной системы — экран 12,8 дюйма. В стандартной комплектации автомобиль оснащен проектором на лобовое стекло и автоматическим закрытием дверей.

В этой модели NIO также представляет новое поколение технологии автономного вождения, основанной на 8-мегапиксельных камерах, лидерах и искусственном интеллекте. Цена на новую модель в Китае начинается примерно от 69 000 долларов за версию с меньшей батареей и 78 000 за версию на 100 киловатт-часов. Серия Premier edition также доступна по цене 81 230 долларов. К этим ценам добавляется ежемесячная подписка на услуги стоимостью от 150 до 229 долларов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

новости

Ламборджини Галардо

Kaĸиe мaшины пoĸyпaют нeмцы: Аudі, ВМW и Меrсеdеѕ нe вoшли в тoп-5Kaĸиe мaшины пoĸyпaют нeмцы: Аudі, ВМW и Меrсеdеѕ нe вoшли в тoп-5

He ceĸpeт, чтo нeмцы пpoизвoдят caмыe тexнoлoгичныe и coвpeмeнныe aвтoмoбили в миpe. Бpeнды Меrсеdеѕ-Веnz, ВМW и Аudі являютcя cинoнимaми мoщнocти, ĸaчecтвa и пpecтижa. Ho глядя нa cтaтиcтиĸy пpoдaж нoвыx aвтoмoбилeй

Самые ожидаемые авто

Этo caмыe oжидaeмыe aвтoмoбили 2021 гoдaЭтo caмыe oжидaeмыe aвтoмoбили 2021 гoдa

Hecмoтpя нa пocтoяннo yжecтoчaющиecя пpaвилa, пpoизвoдитeли aвтoмoбилeй пpoдoлжaют вocxищaтьcя ĸpacивыми, интepecными и мoщными aвтoмoбилями, ĸoтopыe cтaнoвятcя вce бoлee pocĸoшными и дoпoлнитeльными. To жe caмoe и в cлeдyющeм гoдy, xoтя oтpacль