Китайский производитель NIO представил свою флагманскую модель ET7. Седан, который является четвертым электромобилем марки, отличается приятным дизайном, просторным салоном, множеством новых технологий и серьезным пробегом без подзарядки.
Седан имеет длину 5098 мм, ширину 1987 года и высоту 1505 мм. Колесная база машины составляет 3060 мм, что вместе с платформой со встроенными аккумуляторами в полу обеспечивает серьезное пространство в салоне. Дизайн нового NIO ET7 довольно элегантен и привлекает внимание продуманными формами и пропорциями.
Обновленные электродвигатели

Новая модель приводится в движение двумя электродвигателями — передним по 180 кВт и задним по 300 кВт. Суммарная мощность составляет 650 лошадиных сил, а крутящий момент — 850 Нм. Разгон от 0 до 100 км / ч занимает 3,9 секунды, а максимальная скорость не указана производителем.
Самой важной частью технологии новой модели являются аккумуляторные батареи — изначально машина будет предлагаться с пакетом на 70 или 100 киловатт-часов, что обеспечит пробег 500 и 700 км на одной зарядке (по циклу NEDC).
Более важной новостью является предстоящее добавление (в конце 2022 года) версии с батареями на 150 кВтч, которая будет новой технологией с твердым электролитом. В этой конфигурации NIO ET7 будет иметь запас хода до 1000 км без подзарядки. Батареи, скорее всего, будут производиться CATL, и автопроизводитель обещает иметь более длительный срок службы и лучшую эффективность зарядки.
Уникальный комфорт при поездке на дальние расстояния

Ожидается, что новый седан будет очень комфортным даже в дальних поездках. Для этого ET7 имеет в стандартной комплектации «интеллектуальную» пневмоподвеску, обогрев, вентиляцию и массаж во всех местах, а также стеклянную крышу. Панель приборов цифровая и очень современная, ее размер составляет 10,2 дюйма, а у мультимедийной системы — экран 12,8 дюйма. В стандартной комплектации автомобиль оснащен проектором на лобовое стекло и автоматическим закрытием дверей.
В этой модели NIO также представляет новое поколение технологии автономного вождения, основанной на 8-мегапиксельных камерах, лидерах и искусственном интеллекте. Цена на новую модель в Китае начинается примерно от 69 000 долларов за версию с меньшей батареей и 78 000 за версию на 100 киловатт-часов. Серия Premier edition также доступна по цене 81 230 долларов. К этим ценам добавляется ежемесячная подписка на услуги стоимостью от 150 до 229 долларов.